Испытания бронированного «Урала» для силовых структур РФ прошли успешно
Внутренние войска Министерства Внутренних Дел РФ в 2014 году будут укомплектованы десятью бронированными автомобилями марки «Урал». Автозавод «Урал» входящий в «Группу ГАЗ» уже провёл испытания новой техники собственной разработки. Ожидается, что на основе этого нового унифицированного и имеющего высокую степень защиты транспортного средства с высокими тактическими характеристиками будет производиться в дальнейшем семейство колёсной техники для силовых структур страны.
Базовой моделью для нового «Урала ВВ» стал автомобиль серии 4320. Это надёжное, несложное в обслуживании транспортное средство, обеспеченное колёсной формулой 6Х6. Техническое задание по разработке и изготовлению «Урала ВВ» было предоставлено командованием ВВ МВД РФ.
«НИИ стали» произвело разработку защитных модулей для нового бронированного, имеющего свободную компоновку «Урала». В зависимости от стоящих перед экипажем задач автомобиль может компоноваться в различных вариантах боевого и технического оборудования, которое для удобства собрано в отдельные модули. В техническом задании командование указало, что бронемашина должна быть одним объёмным транспортным средством, в котором водитель будет находиться вместе с бойцами. Объём автомобиля позволяет разместиться в кузове семнадцати бойцам вместе с воинской экипировкой.
Поэтому вместо кабины бронемашина будет иметь управляющий модуль с огромным, повышающим широту обзора ветровым стеклом из бронированного материала. Топливные баки обеспечены дополнительной протекцией в виде защитных экранов. Сиденья для бойцов обладают динамическими свойствами, что в значительной мере снижает нагрузку во время взрыва. В автомобиле будет установлен кондиционер и оборудование для обогрева. Отдельное внимание уделено мощности и надёжности двигателя.
Удалось разработчикам успешно выполнить и такое требование заказчика, как возможность быстрой эвакуации экипажа из машины. Для этого автомобиль будет оборудован не только боковыми, но кормовыми дверьми и эвакуационными люками в полу и потолке. Это позволит каждому бойцу при необходимости практически беспрепятственно покинуть автомобиль. Кроме того, открывающиеся люки и двери устроены таким образом, что одновременно являются защитными щитками, повышающим безопасность бойцов. По боковым проекциям автомобилю обеспечивается пятый класс противоминной защиты, а в передней его части – шестой класс защиты.
В заключение, следует подчеркнуть, что автомобиль «Урал ВВ» уникален. Разработчики сумели максимально удовлетворить задачи заказчиков. Он является сертифицированным, поэтому может участвовать в дорожном движении, как полноправный участник без сопровождения, но в случае необходимости, на него устанавливается штатное вооружение и он превращается в военный бронетранспортер.
Возврат к списку
|