ООО Автоснабкомплект
(8552)59-48-59, 59-48-70, 59-10-51    
Любая спецтехника! Официальный дилер КОММАШ, ЕлАЗ, ДЭЗ, Дормашэкспо
Задать вопрос  Карта сайта
Автоснабкомплект - любая спецтехника
Автоснабкомплект - продажа автоспецтехники Спецтехника
 
 
О КОМПАНИИ
  • О компании
  • Контакты
  •  
    ЦЕНЫ
  • Прайс-листы
  •  
    КАТАЛОГ
  • Весь список спецтехники
  • Производители
  • Сертификаты
  • Разделы
  •  
    СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
    Мусоровоз с задней загрузкой КО-440
    Мусоровоз с задней загрузкой КО-440

    Трактор «Беларус» 82.1
    Трактор «Беларус» 82.1

    Вакуумная машина КО-503В-3-01
    Вакуумная машина КО-503В-3-01

    Баровая грунторезная машина ЭТЦ-1609 БД
    Баровая грунторезная машина ЭТЦ-1609 БД

     


     

    Насосы для Ленинградской АЭС-2 начали изготовлять на Петрозаводскмаше

    ОАО «Петрозаводскмаш» из машиностроительного дивизиона Росатома-Атомэнергомаш закончил изготовление первой партии корпусов для ГНЦ (главных циркуляционных насосов) под заказ Ленинградской АЭС-2 для ее энергоблока №2. Работы выполнялись на производственных мощностях ЗАО «АЭМ-технологии», которое входит в «Петрозаводскмаш».

    Представители заказчика ОАО «ЦКБМ», ЛАЭС-2 и СПбАЭП уже приняли четыре корпуса сферической формы с нижними проставками. Два изделия отбыли на железнодорожный узел, еще два запланировано отправить в первом квартале года.

    Поскольку подобное оборудование требует длительного срока изготовления, к выполнению корпусов ГЦН приступили еще в 2010 году, - рассказал Алексей Шевцов, руководитель проекта в ЗАО «АЭМ-технологии». По его словам, масса каждого корпуса – 31,5 тонны, высота – 3 и ширина – 3,5 метра. В комплектацию входит и элемент подвески (проставка), и тогда общий вес изделия составляет 48 тонн.

    Два предприятия, входящие в «Атомэнергомаш», в рамках производственного кооперирования поставили чертежи (ЦКБМ) и кованые заготовки (Энергомашспецсталь», Украина). Разработку технологической рабочей документации взяли на себя специалисты «Петрозаводскмаша».

    Главный циркуляционный насос должен отвечать первому классу безопасности. На современных АЭС с его применением обеспечивается циркуляция теплоносителя из парогенератора в реактор и в обратном направлении. Для перемещения теплоносителя используется линия главного циркуляционного трубопровода.

    Так как изделие относится к первому классу безопасности, качество швов корпуса контролируется сразу несколькими методами – ультразвуковым, рентгенографическим и цветной дефектоскопии.

    Возврат к списку





    СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
    Машина дорожно-фрезерная «Елазовец» МДФ-400Е
    Машина дорожно-фрезерная «Елазовец» МДФ-400Е

    Кран-манипуляторная установка на базе трактора Беларус 82.1
    Кран-манипуляторная установка на базе трактора Беларус 82.1

    2006, ООО "АвтоСнабКомплект", Все права защищены