B2B маркетплейсы: что это такое 
(8552)59-48-59, 59-48-70, 59-10-51    
Любая спецтехника! Официальный дилер КОММАШ, ЕлАЗ, ДЭЗ, Дормашэкспо
Задать вопрос  Карта сайта
Автоснабкомплект - любая спецтехника
Автоснабкомплект - продажа автоспецтехники Спецтехника
 
 
О КОМПАНИИ
  • О компании
  • Контакты
  •  
    ЦЕНЫ
  • Прайс-листы
  •  
    КАТАЛОГ
  • Весь список спецтехники
  • Производители
  • Сертификаты
  • Разделы
  •  
    СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
    Мусоровоз с задней загрузкой КО-440
    Мусоровоз с задней загрузкой КО-440

    Трактор «Беларус» 82.1
    Трактор «Беларус» 82.1

    Вакуумная машина КО-503В-3-01
    Вакуумная машина КО-503В-3-01

    Баровая грунторезная машина ЭТЦ-1609 БД
    Баровая грунторезная машина ЭТЦ-1609 БД

     


     

    B2B маркетплейсы: что это такое

    Существуют разные модели маркетплейсов по типам участников. B2C - площадка, на которой бизнес взаимодействует с частными лицами (примером такой модели является Aliexpress). На рынках C2C продажи осуществляются между покупателями и продавцами, которые не являются предпринимателями. На B2B площадках https://b2b-market.world/ бизнес продаёт свои товары и услуги другому бизнесу на выгодных условиях (пример - Alibaba).

    В чём особенность B2B площадок?

    К основным особенностям B2B сферы можно отнести:

    • невысокий уровень конкуренции по сравнению с рынками потребительских товаров, где покупателей и продавцов гораздо больше;

    • знание компанией-покупателем приобретаемого товара, его особенностей и материалов, из которых он изготавливается;

    • рациональный подход к совершению покупки (здесь отсутствует вариант эмоциональных импульсивных покупок, ведь компания чётко знает, что ей нужно, и перед принятием решения о покупке тщательно изучает предложения на рынке);

    • оптовые поставки, в отличие от B2C рынков, где частные клиенты могут приобретать штучный товар;

    • неэластичный спрос, подверженный значительному влиянию внешнеэкономических факторов, общеэкономической ситуации в стране или конкретном регионе;

    • большая роль репутации компании и построенных ей деловые связей с партнёрами в увеличении объёмов продаж, а не цены или бренда, как на B2C маркетплейсах;

    Основной способ продвижения товара - прямые продажи. Грамотные переговоры с клиентами и индивидуальный подход являются ключом к увеличению числа взаимовыгодных сделок между компаниями.

    Возврат к списку





    СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
    Машина дорожно-фрезерная «Елазовец» МДФ-400Е
    Машина дорожно-фрезерная «Елазовец» МДФ-400Е

    Кран-манипуляторная установка на базе трактора Беларус 82.1
    Кран-манипуляторная установка на базе трактора Беларус 82.1

    2006, ООО "АвтоСнабКомплект", Все права защищены