Наружная реклама: 4 причины использовать баннер
С развитием цифровых технологий люди стали получать много информации с помощью интернета. Несмотря на возможность продвижения брендов в сети, наружная реклама остается не менее популярной и эффективной, чем в те времена, когда смартфонов еще не было. Широкоформатная печать http://www.alkor-grupp.ru/ позволяет создавать большие и яркие баннеры. В чем достоинство этого вида наружной рекламы, и стоит ли его использовать?
Главные преимущества рекламных баннеров
- Размер. Изделие может быть абсолютно любого размера. Виниловую ткань легко спаивать для создания большого полотна, а швы практически незаметны. Подобный вид рекламы может занимать как 2 кв. м, так и закрывать собой фасад высотного здания.
- Охват целевой аудитории. В городах проходимость одной улицы может составлять 20-30 тыс. челок ежедневно. Примерно столько же контактов дает даже не очень крупное рекламное полотно. Большинство людей ездит на работу одной и той же дорогой, и в их поле зрения ежедневно будет попадать одно и то же послание.
- Изготовление. Полотна создают методом широкоформатной печати с помощью специальных принтеров. Изготовить баннер размером 10*10 м можно всего за один день. Это хорошее решение, если нужно срочно запустить рекламу.
- Монтаж. Установка баннера выполняется также быстро как изготовление. Его можно растянуть на фасаде дома, в оконном проеме, между столбами, на ограждениях. Полотна имеют относительно небольшой вес, поэтому их легко транспортировать, растягивать и снимать. При необходимости, рекламу можно снять и перенести в другое место.
Но не имеет смысла вешать подобные полотна для проведения коротких рекламных компаний. Они рассчитаны на долгосрочное использование.
Возврат к списку
|